Уважаемые покупатели!

Мы реализуем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что Вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.

Прием товара от курьера или на пункте выдачи товаров

Курьер или сотрудник пункта выдачи обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию. В гарантийном талоне обязательно должна быть поставлена наша печать. Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеет право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного! В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать на нашем пункте приема. Это бесплатно. Пункты приема товара вы можете увидеть здесь.

Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это платно. Стоимость доставки и услуг подъема в соответствии с тарифами вашего региона, и её вы можете узнать по телефону, указанному ниже. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мне привезли некомплектный товар

В первую очередь сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, обратитесь в нашу службу сервиса. До решения вопроса поставки комплектующих, пожалуйста, не пользуйтесь товаром.

Мой товар сломался!

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки. Либо вы можете обратиться к нам. Контакты вы найдёте ниже.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли не обменивать товар, а получить дополнительную скидку?

Можно. Обратитесь по телефону 8 (863) 301-08-46 по будням с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Наш менеджер определит размер скидки индивидуально.

А я могу некачественный товар заменить или вернуть?

Да. В течение всего гарантийного срока Вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки. По истечении 14 дней такой товар Вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар Вы можете на наших пунктах приема.

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 14 дней.

  • Если Вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
  • Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
  • Если покупка была в кредит, вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.

Как связаться со службой сервиса ПеЧки66.ру

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой. Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:

  1. позвонить по телефону 8 (863) 301-08-46;
  2. по электронной почте rostov@pechki66.ru.

При обращении, пожалуйста, укажите:

  1. номер заказа,
  2. номер товарного чека или товарной накладной;
  3. ваш контактный номер телефона
  4. Фотографию с дефектом
  5. описание проблемы, с который Вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 4 дня.

Остались вопросы?

Звоните по телефону: 8 (863) 301-08-46 или пишите нам на email: rostov@pechki66.ru